Год:
2024
Месяц:
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

МВД России принимает работы для участия в конкурсе «Щит и перо»

Конкурс «Щит и перо» ежегодно проводится в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в целях совершенствования форм взаимодействия со средствами массовой информации, формирования в обществе положительного образа сотрудника органов внутренних дел, пропаганды законопослушного поведения граждан, передовых форм и методов служебной деятельности органов системы МВД России, определения лучших пресс-служб, подразделений информации и общественных связей, а также совершенствования и укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств – участников содружества Независимых Государств.

В конкурсе могут принять участие сотрудники органов внутренних дел, представители СМИ и общественных объединений, а также представители СМИ и сотрудники правоохранительных органов государств – участников СНГ.

На конкурс представляется информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.

Номинации:

"Полиция доверия" - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское  расследование:

-рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;

-освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;

-направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.

"Честь. Долг. Мужество" - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации:

-рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

-раскрывающие положительные человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.

"Гражданская позиция" - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:

отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;

предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;

позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации.

"Меняемся вместе" - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:

-направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;

-освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;

-посвященные сотрудникам и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации;

-ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организованные представителями институтов гражданского общества.

"PR-проект года" - реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации:

-PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа службы;

-информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;

-общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;

-рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;

-долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

-иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.

"Содружество" - публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии правоохранительных органов Российской Федерации и государств - участников СНГ:

-освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств - участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

-реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств - участников СНГ;

-способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ.

"Лучший интернет-проект о полиции" - реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;

-способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

-раскрывающие суть и задачи службы;

-повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

По номинации "PR-проект года" дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.

Видеоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала - MPEG-2).

Аудиоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала - MPEG-2).

Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.

К материалам, представляемым на Конкурс, прилагаются:

1. Заполненная анкета участника Конкурса с подписью автора материала.(Скачать анкету).

2. Краткая аннотация к материалу (не более 1 стр. формата А4).

3. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».

4. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате  MPEG-2, с приложением эфирной справки.

5. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).

6. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.

7. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

Принимаются материалы, размещенные в СМИ в период с 1 июня 2018 года по 31 мая текущего года. С условиями проведения Конкурса можно ознакомиться здесь.

Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.

Пресс-служба УМВД России по Тверской области

Оценить материал:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2024, МВД России