Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

1. Порядок действий гражданина при личном обращении в подразделение за получением государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

1.1.Государственная услуга предоставляется подразделениями дежурных частей территориальных органов внутренних дел на районном уровне, подчиненных УМВД России по Тверской области.

1.2.Территориальный принцип предоставления государственной услуги - по месту жительства или по месту пребывания.

1.3. Срок предоставления государственной услуги составляет:

  • При получении дактилоскопической информации о гражданине - не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  • При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  • При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень и сроки совершения административных процедур:

  • Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

  • Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).

  • Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

  • Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

  • При личном обращении с заявлением к должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений;
  • При проведении дактилоскопирования гражданина должностным лицом, уполномоченным на получение дактилоскопической информации (либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • При получении справки (копии дактилокарты);
  • При выдаче уведомлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • При выдаче уведомлений об уничтожении дактилоскопической информации огражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов. 

Заявления о предоставлении государственной услуги подаются личнобез предварительной записи.

Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 

Талон-подтверждение, содержащий учётный номер заявления.

1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

2. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, проводит дактилоскопирование гражданина.

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации 

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  • Подача заявления не по установленной форме - в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
  • Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.
  • Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.
  • Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.
  • Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.
  • Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации - при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги 

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (приложение N 4 к Административному регламенту);
  • Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  • Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.      Порядок получения государственной услуги в электронном виде 

Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено Административным регламентом.

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 

Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено Административным регламентом.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России