Действия заявителя при предоставлении государственной услуги
1. Порядок действий гражданина при личном обращении в подразделение за получением государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
1.1.Государственная услуга предоставляется подразделениями дежурных частей территориальных органов внутренних дел на районном уровне, подчиненных УМВД России по Тверской области.
1.2.Территориальный принцип предоставления государственной услуги - по месту жительства или по месту пребывания.
1.3. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- При получении дактилоскопической информации о гражданине - не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
- При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
- При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень и сроки совершения административных процедур:
- Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
- Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).
- Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
- Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.
- При личном обращении с заявлением к должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений;
- При проведении дактилоскопирования гражданина должностным лицом, уполномоченным на получение дактилоскопической информации (либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- При получении справки (копии дактилокарты);
- При выдаче уведомлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- При выдаче уведомлений об уничтожении дактилоскопической информации огражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.
Заявления о предоставлении государственной услуги подаются личнобез предварительной записи.
Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.
1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Талон-подтверждение, содержащий учётный номер заявления.
1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.
Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
2. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, проводит дактилоскопирование гражданина.
После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).
1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- Подача заявления не по установленной форме - в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
- Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.
- Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.
- Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.
- Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.
- Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации - при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.
1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (приложение N 4 к Административному регламенту);
- Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Порядок получения государственной услуги в электронном виде
Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено Административным регламентом.
3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено Административным регламентом.